Как сделать потрясающее промовидео ( и зачем вам это нужно)
If a building becomes architecture, then it is art
Знаете ли вы, что мы, возможно, никогда бы и не услышали об Адель или Джастине Бибере, если бы не их промо-видео? Оба этих топ-артиста получили узнаваемость и известность только после того, как люди увидели их выступления в Интернете.

Наша обратная связь с работодателями (заказчиками, менеджерами) показывает, что артисты, группы, у которых есть профессиональное промо-видео, получают гораздо больше контрактов и заказов для работы за рубежом, чем те, кто этого не делает.

Но разве профессиональные видеоролики не дорогие? !! - Спросите вы!

Ответим: Да, они стоят не малых денег, но в этой статье мы покажем вам, как сократить расходы на промо и получить профессиональное видео, которое зацепит любого работодателя!

Итак, что же мы советуем:

1. ЗАХВАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ

На YouTube хранятся сотни часов видео, загружаемых каждую минуту, но исследования показывают, что 20% людей, которые начинают смотреть видео, уходят через 10 секунд. Да, вот так ненадолго бывает приковано наше внимание. Вывод? ... сделайте промо, которое будет цеплять в течение первых 10 секунд просмотра вашего ролика, чтобы привлечь внимание людей!

Будьте креативными. Будьте неожиданными. Постройте интригу (но не тратьте на это слишком много времени). В монтаже используйте быструю смену кадров, специальные эффекты и необычные ракурсы. Покажите разнообразные планы: концерты в разных местах, переключитесь из помещения на улицу, переключите фокус с исполнителей на аудиторию и вставьте в видео информативный текст о предлагаемых услугах, например: «Доступно для свадеб, вечеринок и корпоративных событий», плюс обзоры и интервью.



2. ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО

Плохо снимаемые, некачественные кадры могут принести больше вреда, чем пользы.

  • Независимо от того, являетесь ли вы группой, исполнителем, ди-джеем, фокусником или любым другим музыкантом или артистом, кадры из ваших выступлений в прямом эфире на мероприятии для групп людей, настоятельно рекомендуется показать потенциальным работодателям, заказчикам ! Ведь с помощью этих кадров вы сможете передать всю атмосферу и рельность событий.


  • Если вы действительно хотите подчеркнуть свою профессиональность, то найдите профессионального видео оператора, который знает, как создавать и снимать качественные видео, а также запечатлеть кадры, которые отлично покажут ваш профессионализм.


  • После сьемок настоящий специалист прекрасно справится со следующим этапом - редактированием и монтажом отснятого материала , и на выходе вас будет ожидать настоящая конфетка!


  • Профессионально снятое видео будет стоить потраченных средств и послужит в долгосрочной перспективе, поскольку оно принесет больше клиентов и более высокооплачиваемые заказы за рубеж и предложения от работодателей!
Подводя итоги, с точки зрения сьемки профессиональное промо должно быть:

- студийного качества,

- иметь высокую четкость кадров,

- включать крупные/мелкие планы артистов, частую смену кадров (для динамичности) и хорошо сочетаться с музыкой.

Подсказка: Минимальные текстовые вставки, показывающие отзывы счастливых заказчиков, фрагменты информации о группе, ваш логотип и веб-сайт также сыграют на руку и только подчеркнут ваш профессионализм!


3. ПОКАЖИТЕ СВОЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

Стремясь продемонстрировать лучшие из ваших талантов, легко забыть о важности обращения к работодателям, заказчикам на личном уровне. Чем больше людей реагируют на ваше творчество на эмоциональном уровне, тем больше вероятность того, что вы получите желаемый результат !

  • Включение интервью-фрагментов - отличный способ представить себя более открытым. Поговорите о том, какой артист оказал на вас наибольшее влияние, ваш первый волшебный трюк, любимый ди-джей (соответствующий вашему жанру) ... все люди любят чувствовать свою причастность к чьей-то истории.
  • Если вы группа/бенд, расскажите о разных членах вашей команды. Кто из вас самый смешной? А кто Биг босс? Как вы познакомились? Возможно, у кого-то из вас есть какие-нибудь необычные хобби или таланты?
4. СДЕЛАЙТЕ ЭТО ВЕСЕЛО!

Ваше промовидео не обязательно должно быть полностью ограничено кадрами выступлений. Ваши репетиции или кадры «за кулисами» при подготовке к выходу на сцену, добавят вашему промо интерес и разнообразие.

Главное, чтобы вы выглядели естественно и не наигранно. Улыбайтесь, смейтесь, танцуйте, общайтесь с аудиторией и друг с другом.


5. ОРИЕНТИРУЙТЕСЬ НА СВОЮ АУДИТОРИЮ

Подумайте о своей аудитории:

  • К какой возрастной группе вы пытаетесь обратиться?
  • На каких мероприятиях и площадках вы надеетесь выступать?
  • Будет ли ваша аудитория больше реагировать на быстро развивающееся, энергичное видео или что-то мягкое и атмосферное?
  • Какие треки они захотят услышать?
  • Как они хотят, чтобы вы выглядели на видео и в чем были одеты?
Текстовые вставки, часто задаваемые вопросы и отзывы вашей аудитории (поклонников), говорящих о том, насколько они наслаждались вашим шоу, могут быть наложены (снизу, сверху) на видеоматериалы и предоставлять полезную информацию и дополнительную уверенность в вас, как артистах для потенциальных работодателей.

Наконец, обязательно включите «призыв к действию». Отображение вашего веб-сайта или адреса электронной почты позволит людям(зрителям), которым понравилось ваше видео, обратиться к вам или продолжить знакомство, прежде чем они отвлекутся на перекус или чашку чая и забудут о вас.



6. КОРОТКО И ПО ДЕЛУ

Когда дело доходит до длительности промо-видео, то вам наш совет: пусть оно будет коротким, чем длинным и навеивающим скуку. Будьте краткими, придерживайтесь своей цели и не поддавайтесь соблазну включать редкую смену кадров, даже если это ваша лучшая песня или танец. Выберите самый мощный номер, драйвовую музыку и просто используйте их.

Подготовьте текстовые вставки, такие как обзоры и часто задаваемые вопросы, НО не используйте их слишком часто, так как это будет отвлекать зрителей от основного действия, которое вы выполняете.

Длительность вашего видео в идеале должна быть не более 3-5 минут. Даже когда вы хотите разбить его. Используйте разные ракурсы и освещение.

Помните, что в промо вы предоставляете возможность предварительного просмотра своих талантов, чтобы заполучить интерес работодателя. Вам не нужно сразу открывать все свои карты. Оставьте их на десерт и заставьте работодателя узнать о вас больше!


Поздравляем ... вы дошли до конца статьи. Вам понравилось? Мы надеемся, что это значительно поможет вам привлечь больше заказов, и контрактов за границей в ближайшие недели и месяцы ... а теперь вперед планировать, снимать и монтировать то самоеИДЕАЛЬНОЕ промо, которое зацепит любого работодателя и поможет получить желаемую работу за границей!!!

Made on
Tilda