Насколько влияет качество промо на зарплату
Помните, что ваше портфолио - это ваше лицо. Это первое, на что будет ориентироваться работодатель при выборе вас как специалиста. Неважно, работаете вы много лет или только в начале карьеры: качественное, интересное промо будет всегда необходимо.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ПРОМО:

  • Именно от этих материалов зависит первое впечатление работодателя о вас. Это как полноценное резюме, которое рассказывает о ваших навыках и умениях. Соответственно, чем точнее и лучше составлено промо, тем лучше условия будут у вас для работы.
  • Промо материал должен на 100% соответствовать реальности. Если работодатель увидит в итоге совсем не ту работу, которую видел на промо, он разочаруется и может даже вас уволить. Помните, что вы должны показать в промо результат своей работы и все свои умения.
  • Помните, что если вы претендуете на хорошие условия контракта и большую зарплату, вы должны предоставить соответствующие промо-материалы. Это означает, что если вы планируете получать зарплату скажем 1500$, вам важно предоставить качественное, профессиональное промо.
Не сомневайтесь: деньги, потраченные на качественные промо-материалы, вернутся к вам после первой зарплаты. Помните, что это правило действует и в обратную сторону: если вы предоставите некачественные промо-материалы, вы не сможете рассчитывать на высокую зарплату.

ЧЕГО НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ:

  1. Снимать некачественный материал. Видео, снятое на телефон, на неправильном фоне, в домашних условиях, категорически не подходит. Очень важно, чтобы вы предоставили качественную картинку.
Это работает и в обратную сторону: материалы, которые вы предоставляете, должны быть правдивыми. Это означает, что нельзя сильно приукрашать свои способности, использовать спецэффекты и видеоредактор. Помните, что предоставленная вами информация должна соответствовать вашим реальным умениям, ведь работодатели рассчитывают на определённый уровень своих сотрудников, обман не приведет ни к чему хорошему.

В нашей компании работает много сотрудников, которые в свое время работали за границей. Именно поэтому мы поделимся с вами живым и настоящим опытом одного из наших коллег.

«Когда-то, прежде чем записывать промо для работодателя, мы позвонили в несколько компаний, которые занимались подбором артистов. И в каждой из компании мы спрашивали, как лучше всего записать видео, какие требования сейчас актуальны, какие требуются костюмы, репертуар и так далее. Получив эту информацию, мы потом зашли на американские сайты и просмотрели промо-ролики, которые снимали наши коллеги из-за рубежа. Только после того, как мы проанализировали всю эту информацию, мы начали составлять собственное промо, искать фотографов, операторов и визажистов. Также мы очень тщательно готовились: все костюмы шились на заказ, подыскивалась правильная студия, и только потом мы сняли видео. В итоге у нас получилось сразу два ролика: студийный с профессиональной обработкой и живой, то есть во время живого выступления без обработки или монтажа. Второе видео тоже очень важно, чтобы работодатель увидел ваши умения такими, какие они есть. В результате мы устроились работать туда, куда планировали».

Помните: профессионалами не рождаются, ими становятся. И команда SBA с радостью поделится с вами своим богатым опытом, чтобы вы исполняли свои мечты. Звоните, приходите к нам в офис и начинайте новую жизнь!

Made on
Tilda